27 ИЮНЯ 2022
10:00-18:30 (мск)

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СТЕЙКХОЛДЕРАМИ
НА ОСНОВЕ СТАНДАРТА АА1000 SES
(Stakeholders Engagement Standard)

    Стандарт АА1000SES используется для осуществления внутреннего и внешнего взаимодействия. Актуальность стейкхолдерской модели управления обусловлена
    нарастающим кризисом доверия как в бизнес-сообществе, так и в обществе в целом.

    В современном мире на финансовый успех компании влияют показатели успешности взаимодействия со стейкхолдерами, умение выстроить конструктивный диалог, найти взаимовыгодные решения и эффективно их внедрить. При анализе деятельности
    компании также учитываются и риски, обусловленные социальным и экономическим
    влиянием компании на общество.

    Стандарт АА1000SES разработан для тех, кто начинает, участвует, наблюдает, оценивает,
    проверяет процесс взаимодействия с заинтересованными сторонами или каким-либо
    иным образом задействован в этом процессе.

    Приглашаются: Специалисты и менеджеры по Устойчивому развитию и Корпоративной социальной ответственности, эксперты, консультанты по устойчивому развитию и КСО, PR-менеджеры, менеджеры по управлению рисками GR, IR, все сотрудники, принимающие
    участие во взаимодействии с заинтересованными сторонами.

    Стандарт дает возможность:

    организациям или отдельным подразделениям организаций - разрабатывать и реализовывать на практике схемы взаимодействия с заинтересованными сторонами на основе четких принципов и критериев, информировать заинтересованные стороны об их методах работы
    и таким образом вооружать их четкими критериями для оценки их деятельности (организации могут быть любого типа: коммерческие, гражданского общества, трудовые, государственные, а также сетевые и партнерские с большим количеством членов);

    заинтересованным сторонам - определять, оценивать качество взаимодействия с организацией исходя из четких принципов и связанных с ними критериев и высказываться по этому поводу;

    специалистам по нефинансовому аудиту - оценивать качество взаимодействия с заинтересованными сторонами и высказываться по этому поводу по собственной инициативе,
    а также в качестве посредника, оценивающего, как организация определяет то, что является существенным для ее развития, как она толкует и решает существенные для себя вопросы,
    а также как она откликается на ожидания заинтересованных сторон;

    органам стандартизации, разработчикам рейтингов и индексов - ссылаться на четкие качественные требования, предъявляемые к организации процесса взаимодействия с заинтересованными сторонами, или включать эти требования в свои системы;

    инвесторам, их советникам и другим специалистам по оценке рисков - определять, насколько организации хорошо осознают свои риски и возможности и управляют ими;

    советникам и консультантам - оценивать качество процессов взаимодействия с заинтересованными сторонами и высказываться по этому поводу, а также помогать
    организациям в разработке и реализации схем такого взаимодействия;

    преподавателям курсов повышения квалификации и учебных семинаров -
    способствовать росту профессионализма в сфере организации процесса взаимодействия с заинтересованными сторонами как такового, а также в его взаимосвязи с другими организационными процессами, например, такими, как ведение отчетности и нефинансовый аудит.

    В рамках встречи будут рассмотрены способы эффективной организации взаимодействия с заинтересованными сторонами и связь этой деятельности с реализацией бизнес-стратегии компании.

    Участники смогут освоить теоретические и практические аспекты, в т.ч. основанные на рекомендациях стандарта АА1000SES и составить план по взаимодействию
    с заинтересованными сторонами для своей организации.

    Преимущества участия:
    • четкое понимание процесса взаимодействия с заинтересованными сторонами в соответствии с требованиями стандарта АА1000SES;
    • понимание цели и требований стандартов серии AA1000SES;
    • обмен опытом с коллегами;
    • подготовка и представление эффективных отчетов.

    Итог обучения каждому участнику выдается сертификат Schwery Consulting
    – Аssurance Partner of AccountAbility.
    ОФЛАЙН
    Обучение проходит в г. Москва
    ЯЗЫК ПРОВЕДЕНИЯ
    Тренинг проводится
    на русском языке
    Стоимость обучения
    23 000 руб.
    РОЛЬФ ШВЕРИ
    Ведущий тренинга
    Директор швейцарской консалтинговой компании Schwery Consulting, имеющей лицензию международной The Global Reporting Initiative (GRI) на проведение тренингов в странах Восточной Европы и России. Свободно владеет русским языком. Закончил экономический факультет Фрибургского университета
    (Швейцария), магистр Манчестерского университета (Великобритания), кандидат социологических наук (Россия).

    Опыт проведения тренингов по GRI в России, Украине, Казахстане, Польше, Венгрии, Словакии и др. Возглавлял Швейцарскую Академию социального Развития (SAD). В настоящее время управляет собственной компанией, консультирует международные компании и крупные европейские структуры.
    ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА
    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
    Количество мест в группе ограничено! Обучение проходит совместно с участниками из Украины, странами Восточной Европы.

    Перед покупкой участия необходимо уточнить наличие свободных мест у менеджера программы!

    По всем вопросам: Ольга, менеджер программы (WhatsApp +7 916 418-82-43)

    Корпоративные форматы обучения
    (для команд, для поставщиков) обсуждаются отдельно и зависят от особенностей задачи Клиента.
    НАПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ ПРЯМО СЕЙЧАС
    и мы свяжемся с Вами для определения способа оплаты и координации участия
    Нажимая кнопку оплаты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности